Главная > Каталог продукции > Оборудование для железнодорожных вагонов и цистерн

Оборудование для железнодорожных вагонов и цистерн

Специальное техническое устройство, которое отвечает фиксацию вагонов и других частей подвижного состава на путях, называется тормозной башмак. Железнодорожные тормозные башмаки, которые можно встретить на сортировочных путях любой станции, выполняют очень важные функциии.

Тормозной башмак для вагона, например, устанавливается на путях только после полной остановки всего состава с помощью специального механизма – вилки. Монтаж с помощью вилки – ручной способ установки, наряду с которым также используют механизированный способ закрепления башмака с помощью привода. Удаление башмака с путей происходит с помощью другого специального устройства – башмакосбрасывателя.

Конструктивно железнодорожный башмак состоит из 3 основных частей:

  • подошва;
  • пятка;
  • заклепка.

Материалом для башмака служит сталь с напылением цветного металла. Силовое воздействие на башмак должно быть исключено (например, забивание кувалдой под колесную пару).

Принцип действия тормозного башмака – это замена рения качения вагона трением скольжения самого башмака. Скольжение башмака называют юзом. Длина юза – одна из ключевых технических характеристик и зависит от многих факторов.

Разновидности железнодорожных башмаков

Разновидностью тормозного башмака является сбрасывающий башмак, который устанавливается в тупиках. В случае, если состав начинает неконтролируемое движение, такой башмак сбрасывает состав с рельс принудительно.

Горочные, или противооткатные, башмаки служат для предотвращения произвольного движения состава на путях с повышенными требованиями к пожаробезопасности.

Сошедший с путей подвижный состав возвращают на рельсы с помощью накаточных башмаков.

Купить железнодорожные башмаки, воспользовавшись выгодными ценами, вы можете в компании "Plomb74". Чтобы уточнить подробности, звоните по телефону нашей компании.

Создание сайта
Наверх